воскресенье, 18 ноября 2012 г.

«АН-2» вернется в серию

article20150.jpg
Возобновляется производство легендарных самолетов сельхозавиации

На Балашихинском авиазаводе состоялось совещание, на котором обсуждался вопрос, как возродить выпуск легендарных, весьма надежных и популярных в нашей стране самолетов "АН-2". Совещание состоялось на базе известного Московского авиационно-ремонтного завода ДОСААФ.

Самолеты "АН-2" в нашей стране не выпускаются уже двадцать лет. Вместе с тем сельское хозяйство России остро нуждается в малой авиации, без которой невозможно выполнить обработку полей пестицидами в максимально сжатые сроки. Также малая авиация нужна в перевозке людей между небольшими по количеству населения городах нашей страны, в работе МЧС.
На совещании отмечалось, что уже в 2013 году станет возможным выпуск первой партии "АН-2". Этот факт не может не радовать, ведь возобновление выпуска таких надежных и с лучшей точки зарекомендовавших себя самолетов как "АН-2" означает, что наша страна стабильно развивается и ее экономика находится в стадии стабильного роста.
Необходимость в малой авиации на сегодняшний день стоит остро и нуждается в решении в максимально короткие сроки. Это понимают и чиновники.
Совещание прошло на высоком уровне и руководство Балашихинского авиазавода получило твердые гарантии того, что работа по возобновлению выпуска самолетов "АН-2" возобновится в самое ближайшее время.
материалы сайта agroxxi.ru



 Ученые мобилизуют авиацию на борьбу с сорняками:

          Мнение: Многие производители растениеводческой продукции в Республике за последний год на себе ощутили как не хватает малой авиации для внесения СЗР (средств защиты растений) в условиях вегетационного периода с частыми осадками, когда почва не успевает просохнуть и заехать в посевы (посадки) опрыскиватели не могут. Что же происходит в итоге - уходят сроки обработки, а вредители болезни и сорные растения активно развиваются, снижая урожай и качество продукции.





Комментариев нет:

Отправить комментарий